Для слабовидящих
A+A-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида»
Лесная сказка
image/svg+xml +7 (415-2) 25-74-29
image/svg+xml +7 (415-2) 25-54-28

Педагог-психолог — Осадченко Олеся Константиновна

ОСАДЧЕНКО ОЛЕСЯ КОНСТАНТИНОВНА Образование: высшее.

2012-2016 г. – Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга, психолог. Стаж в должности педагога-психолога: 2 года

Повышение профессиональной квалификации:

Год Название курса Часы
2018 г Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодого специалиста (педагога-психолога) к образовательной среде 72 часа
2018 г Роль индивидуальных особенностей личности ребенка в процессе оптимальной социализации 24 часа

 График работы: 

Понедельник Вторник Четверг Пятница
9.00-16.12 9.00-16.12 11.18 – 18.30 9.00-16.12

Время консультаций для родителей:

Понедельник Вторник Четверг        Пятница
13.00-15.00 13.00-15.00 17.30-18.30 13.00-15.00


В случае возникновения вопросов обращайтесь по тел. 89246953178

Цель работы психолога ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО, способствующего психологическому комфорту и развитию детей, сохранению их психологического здоровья.

Основные выполняемые задачи:

  • Создание в ДОУ благоприятного психологического климата для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей и других сотрудников учреждения)
  • Сопровождение детей, имеющих трудности в адаптации и попавших в трудные жизненные ситуации;
  • Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения.
  • Профилактика и преодоление трудностей в социально-психологическом и интеллектуальном развитии воспитанников.  
  • Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей воспитанников и педагогов.
  • Оказание своевременной психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса ДОУ в решении проблем обучения, воспитания, общения, отношений, переживаний и пр.    
  • Определение причин нарушений личностного, познавательного и эмоционального развития ребенка;
  • Диагностика и коррекция нарушений в развитии ребенка

Направления работы:

Психологическая диагностика

1 Наблюдение процесса адаптации к ДОУ
2 Подгрупповая диагностика психологической готовности к школьному обучению. Диагностика актуального уровня развития (познавательной и эмоциональной сфер)
3 Дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с ЗПР и ОНР
4 Диагностика познавательной и эмоциональной сферы воспитанников средних и старших общеобразовательных групп
5 Раннее выявление отклонений в психическом развитии
6 Скриниг-обследование готовности детей к обучению в школе
7 Индивидуальная углубленная диагностика познавательного и личностного развития
8 Анкетирование педагогов/ родителей (по запросам)

Коррекционно-развивающая работа

1 Сопровождение процесса адаптации
2 Групповые/подгрупповые/ индивидуальные занятия по подготовке детей к школе
3 Групповые/подгрупповые/ индивидуальные занятия, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы по рекомендации ПМПК и итогам диагностики
4 Индивидуальные и групповые занятия по коррекции личностной и познавательной сфер (по результатам диагностики)
5 Индивидуальные занятия по коррекции нарушений /отклонений в эмоционально – личностном развитии

Консультативная работа

1 Консультации по проблемам адаптации
2 Индивидуальные консультации по итогам диагностики
3 Консультирование по проблемам развития детей (эмоциональной/личностной/ познавательной сфер) по запросам
4 Групповые консультации по готовности детей к школе
5 Индивидуальные консультирования по особенностям личности ребенка
6 Консультирования по запросам родителей и педагогов

Психологическая профилактика и просвещение

1 Организация помощи педагогам в период адаптации в ДОУ, при переходе в дошкольные группы
2 Стендовая информация, буклеты об особенностях адаптационного периода
3 Выступление на родительских собраниях и оформление стендовой информации о возрастных особенностях детей

 

4 Оформление информационно-просветительских памяток по актуальным проблемам развития, обновление стендовой информации

5

Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в ДОУ (по плану зам.зав.по ВМР)

Организационно-методическая работа

1 Оформление и заполнение рабочей документации. Анализ и обработка результатов диагностических обследований, написание заключений
2 Составление и написание индивидуально – ориентированных развивающих или коррекционных программ. Корректировка коррекционно-развивающих программ (в течение курса)
3 Подготовка протоколов и бланков диагностического обследования, стимульного и демонстративного материала к коррекционно-развивающим занятиям
4 Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по актуальным вопросам
5 Оформление материала для стендов и памяток для родителей, к семинарам, родительским собраниям, педсоветам, консультациям
6 Посещение ГМО
7 Повышение уровня самообразования и квалификации, консультации с руководителями ГМО и супервизорами
8 Написание статистического и аналитического годового отчетов

 

Расписание групповой/индивидуальной коррекционной и диагностической работы

Понедельник Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер старшая группа компенсирующей направленности (№8)
Вторник Подготовка к школе (подготовительные группы)
Среда Методический день
Четверг Занятия по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер старшая группа компенсирующей направленности (№11)
Пятница Индивидуальные коррекционные занятия по результатам диагностики (1-ая младшая группа №1; 2-ая младшая группа №2, старшие общеобразовательные группы)

Документы:


Информация для педагогов:


Информация для родителей: